07Сентября2020
С начала работы операторы Call-центра «НЭСКО» дали более полумиллиона ответов потребителям.
28Августа2020
В «НЭСКО» возобновлен очный прием потребителей со строгим соблюдением всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.
25Августа2020
В Югре наступила долгожданная отмена режима самоизоляции. Регион приступил ко второму этапу снятия ограничений. Однако по данным Роспотребнадзора Югры в Нижневартовске продолжают фиксироваться новые случаи заражения коронавирусной инфекцией. Поэтому «НЭСКО» настоятельно рекомендует горожанам соблюдать меры личной безопасности и делать выбор в пользу дистанционных сервисов.
20Августа2020
ООО «НЭСКО» предлагает юрлицам и ИП перейти на электронный документооброт
«Нижневартовская Энергосбвытовая компания» уделяет большое внимание совершенствованию и развитию дистанционных сервисов для юридических лиц, ИП и предлагает современную альтернативу в части обмена первичными документами – юридически значимый электронный документооборот (ЭДО). ООО «НЭСКО» рекомендует воспользоваться системой «Диадок» – удобной и простой средой обмена электронными документами между организациями, разработчиком которой является СКБ «Контур».
10Августа2020
Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!
ООО «НЭСКО» начинает рассылку претензий должникам, недобросовестно исполняющим свои обязательства по оплате потреблённой электроэнергии.
06Июля2020
В «Нижневартовской Энергосбытовой компании» модернизирован «Автоинформатор» - включены 16 дополнительных каналов. Теперь система может одновременно обрабатывать до 10 входящих звонков, дополнительно удерживая 10 потребителей на связи, что в пять раз увеличивает пропускную способность линии, тем самым повышая скорость обработки звонков и, соответственно, доступность этой услуги для горожан. Кроме того, для более эффективной загрузки каналов, оптимизировано распределение звонков, тем самым уменьшена вероятность сбоя и перегрузки линий.