Порядок возобновления электроснабжения потребителю-должнику
Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течении 2-х календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по приостановлению и возобновлению предоставления электроэнергии (
п.120 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.11 г.)
Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счёт потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия. (
п.1211 Правил предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.11 г.)
Возобновление подачи электрической энергии осуществляется после полного погашения задолженности и оплаты расходов по приостановлению и возобновлению предоставления электроэнергии (за подключение) и уведомления (подтверждения) ООО «НЭСКО» путём предоставления подтверждающих документов – квитанция об оплате за электроэнергию, квитанция об оплате стоимости расходов исполнителя за отключение/подключение согласно калькуляции:
• исполнитель ООО «НЭСКО» –
764,40 руб.
• исполнитель АО «Горэлектросеть» –
1 000,00 руб.
С квитанциями обратиться в ООО «НЭСКО», офисное помещение г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 34а, «Справочное».
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
• Задолженности за электроэнергию:
1. В операционных кассах банков, через мобильные приложения банков.
2. Банковской картой в
«Личном кабинете» на сайте ООО «НЭСКО».
• Расходов по приостановлению и возобновлению предоставления электроэнергии (за подключение)
1. В операционных кассах банков, через мобильные приложения банков по реквизитам на расчётный счёт в Банке «ЕРМАК»
Реквизиты расчётного счёта ООО «НЭСКО» в банке «ЕРМАК»:
р/счёт 40702 810 5 0000 0002455
БИК 047 169 742
ИНН 8603 109 926
КПП 862 450 001
Назначение платежа – за подключение, адрес, лицевой счёт.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать назначение платежа!!!