Регион:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Новости
30Августа2024
В «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» продолжают поступать обращения горожан, которым звонят аферисты. Под предлогом замены индивидуальных приборов учета электроэнергии злоумышленники пытаются заполучить персональные данные вартовчан.
26Августа2024
С 1 сентября 2024 года сотрудники организаций и ИП будут подписывать документы электронной подписью физлица, дополняя ее машиночитаемой доверенностью (МЧД). Работать по-старому не получится: документы, оформленные не по правилам, не будут иметь юридической силы. Новый порядок использования сертификатов сотрудников вместе с МЧД установлен ФЗ № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Применение МЧД обязательно.
21Августа2024
Для точности и прозрачности расчетов потребителям необходимо регулярно и вовремя передавать показания счетчиков. Данные приборов учета электроэнергии следует сообщать в «НЭСКО» ежемесячно (1 раз в месяц) в период с 20 по 25 число.
14Августа2024
«Нижневартовская Энергосбытовая компания» продолжает создание современной интеллектуальной системы учета электрической энергии. На сегодняшний день в рамках реализации инвестпрограммы «НЭСКО» завершила установку 6547 «умных» счетчиков в многоквартирных домах города. До конца текущего года планируется установить еще 474 интеллектуальных прибора учета электроэнергии.
05Августа2024
Время долгожданных отпусков, дачного сезона и выездов на природу продолжается. Чтобы накопленные долги не встретили вас дома, оплату коммунальных услуг нельзя откладывать на потом. «НЭСКО» напоминает, оплачивать квитанции нужно ежемесячно, до 10 числа, следующего за расчетным. А вот про поход в кассы или к терминалам банков можно смело забыть. «Личный кабинет» на официальном сайте «НЭСКО создан для того, чтобы сделать жизнь клиентов проще и комфортнее. Рассчитаться за ЖКУ можно в любой точке мира: необходимо лишь иметь банковскую карту и доступ в Интернет. Сервис бесплатный, работает круглосуточно, без очередей.
26Июля2024
«Нижневартовская Энергосбытовая компания» напоминает своим клиентам-физическим лицам о бесплатном и эффективном сервисе – СМС-информировании. Эта адресная рассылка сообщений позволяет горожанам контролировать состояние лицевого счета: оперативно получать информацию о задолженности, о предстоящем отключении электроэнергии в связи с неуплатой. На сегодняшний день СМС-сервисом пользуются 22815 потребителей – физических лиц.

5 6 7 8 9

Фильтры
Дата c
11.11.2025