Регион:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
С 1 марта в Радужном меняется формат обслуживания потребителей
27Февраля2019

«Нижневартовская Энергосбытовая компания» внедрила новую систему расчетов за коммунальные услуги и перешла на современное программное обеспечение. Улучшить взаимодействие с потребителями, создать единую качественную систему обслуживания населения, обеспечить прозрачность платежей – основная цель нововведения.

Все услуги, которые горожане привыкли получать в офисе ООО «РИЦ», теперь в полном объеме будут оказаны в «Аганграде», - говорит начальник управления по сбыту услуг ООО «НЭСКО» Ирина Акчурина. Прежний договор оказания услуг с ООО «РИЦ» расторгнут, поэтому абсолютно все вопросы, касающиеся холодного водоснабжения и водоотведения решаются в абонентском отделе «НЭСКО», расположенном в общественно-деловом центре Радужного «Аганград». «У нас потребители могут передать показания приборов учета, произвести оплату коммунальных услуг, подать заявку на замену счётчика, свериться по платежам»,- комментирует Ирина Акчурина .

Кроме того, в связи с нововведениями с 1 марта в личном кабинете «ИнфоЮгра» не будет отображаться информация в части холодного водоснабжения и водоотведения. Теперь все эти услуги доступны в «Личном кабинете» на сайте «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru).

Личный кабинет «НЭСКО» прост в использовании. Потребителю нужно пройти несложную регистрацию: ввести в поля, обязательные для заполнения, номер лицевого счёта, фамилию и e-mail. После чего клиент попадает в личное пространство взаимодействия с поставщиком, где доступны все необходимые клиенту сервисы. Здесь в круглосуточном режиме без комиссии можно рассчитаться за водоснабжение и водоотведение, получить информацию о задолженности и начислениях, передать показания приборов учета как холодной, так и горячей воды. Также оплатить счета за холодную воду и водоотведение можно, как и раньше, в отделениях Сбербанка, банков «Открытие» и «Ермак».

Стоит подчеркнуть, в Радужном,по соглашению поставщиков коммунальных услуг, планируется объединить все счета в единый платежный документ (ЕПД). В ближайшее время вместо трех квитанций горожане получат одну. Так, по итогам марта, радужнинцы в своих почтовых ящиках увидят единую платежку сразу на пять коммунальных услуг: холодную воду, водоотведение (поставщик ООО «НЭСКО»), горячую воду, тепло (УП "Радужныйтеплосеть"), электроэнергию (поставщик АО «ЮТЭК»). В перспективе в платежку добавится строчка на капремонт и вывоз ТБО. ЕПД   призван упростить жизнь как потребителям, так и коммунальщикам. Жители избавятся от вороха счетов, которые они ежемесячно получали, а поставщики ресурсов и услуг снизят свои издержки на подготовку и рассылку квитанций.

Следует сказать, что все проводимые ООО «НЭСКО» изменения направлены в первую очередь на создание комфортных условий обслуживания потребителей, а также на развитие современных сервисов по оказанию услуг.