Регион:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Еще доступнее и надежнее
06Июля2020

В «Нижневартовской Энергосбытовой компании» модернизирован «Автоинформатор» - включены 16 дополнительных каналов. Теперь система может одновременно обрабатывать до 10 входящих звонков, дополнительно удерживая 10 потребителей на связи, что в пять раз увеличивает пропускную способность линии, тем самым повышая скорость обработки звонков и, соответственно, доступность этой услуги для горожан. Кроме того, для более эффективной загрузки каналов, оптимизировано распределение звонков, тем самым уменьшена вероятность сбоя и перегрузки линий.

Внедрение современных цифровых решений — логичное продолжение работы по автоматизации деятельности компании, которую «НЭСКО» ведет уже много лет. Так, с целью повышения качества услуг полтора года назад, в Энергосбыте появился «Автоинформатор». Сервис был создан для горожан, имеющих прямые договоры с «НЭСКО», и позволил передавать показания электросчётчиков по специально выделенному телефонному номеру: 408-608. 
Сегодня «Автоинформатором» пользуются многие вартовчане. Так, за прошлый месяц по средствам телефонной линии горожане передали порядка полутора тысяч показаний счетчика. Для сравнения, в июне 2019 года «Автоинформатор» обработал 915 данных. Напомним, для передачи показаний счетчика потребителю нужно позвонить по телефону 408-608, набрать номер своего лицевого счета, после чего ввести показания прибора учета электроэнергии. Стоит подчеркнуть, что по одному лицевому счету показания можно передать только 1 раз в сутки. Сам же автоинформатор работает круглосуточно, семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.