Регион:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Энергосбыт: итоги года
12Марта2020

«Нижневартовская Энергосбытовая компания» подвела итоги работы за 2019 год. Все потребители в отчетный период обеспечены энергоресурсом в полном объёме и надлежащего качества. Общий отпуск электроэнергии в 2019 году составил 799 млн киловатт-часов. Из них населению было поставлено 327,6 млн киловатт-часов, бюджетные организации потребили 56 млн киловатт-часов, промышленные предприятия и предприятия малого бизнеса - 357,6 млн киловатт-часов. Как отмечают сбытовики, по сравнению с 2018 г., в 2019 г. зафиксировано снижение потребление электроэнергии на 2,37%. Причина спада – снижение роста производства на предприятиях города и теплая зима.

Более 10 лет «Нижневартовская Энергосбытовая компания» работает на оптовом рынке электроэнергии и мощности, приобретая энергоресурс у крупнейших производителей страны. За это время ООО «НЭСКО» выстроило экономически выгодные отношения с поставщиками электроэнергии. Только в 2019 г. было заключено 47 договоров поставки с крупнейшими генерирующими компаниями страны. Среди которых 4 атомные электростанции (Белоярская, Ленинградская, Нововоронежская, Ростовская ), 4 гидроэлектростанции (Зеленчукская, Кашхатау, Зарамагская, Загорская), 1 парогазовая электростанция (Ноябрьская ПГЭ), 4 ГРЭС (Сургутская ГРЭС 1, Сургутская ГРЭС 2, Няганьская, Уренгойская), 34 тепловых электростанции (Тюменская, Тобольская, Нижнекамская и прочие). Средний показатель отклонений в отчетный период составил 1,69%, что считается очень хорошим результатом и говорит о точности почасового суточного планирования электропотребления, от которого напрямую зависит конечная цена на электроэнергию для потребителей.
Растёт количество потребителей ООО «НЭСКО». Прирост клиентской базы по юридическим лицам и предпринимателям за 2019 год составил 4,5% (с 2681 договора на начало 2019 года до 2803 договоров на конец года).
С целью повышения доступности и качества обслуживания клиентов продолжают активно развиваться дистанционные сервисы компании - «Личный кабинет» на сайте ООО «НЭСКО» (www. nesko-nv.ru) и Сall-центр. Ежемесячно сайт ООО «НЭСКО» посещают от 17 до 20 тысяч человек. Пользуется спросом способ оплаты за электроэнергию через «Личный кабинет» на официальном сайте компании. В 2019 году таким способом в Энергосбыт поступил 19821 платеж, что составило 5,2% от общей суммы платежей.
Стоит отметить, на базе Call-центра ООО «НЭСКО» организовано SMS-оповещение абонентов о задолженности за электроэнергию и о предстоящих плановых отключениях в электросетях. Также в 2019 году для удобства потребителей-физических лиц в «НЭСКО» налажен автоматизированный сбор показаний приборов учета при помощи телефонной связи. Теперь по номеру 408-608 вартовчане могут в любое время дня и ночи передать показания счетчиков. За отчетный период этим способом было передано 10267 данных приборов учета электроэнергии.
В целом руководство ООО «НЭСКО» положительно оценивает итоги работы компании в 2019 году. Все обязательства перед поставщиками оптового рынка, сетевой организацией и организациями, обеспечивающими инфраструктуру рынка, выполнены.