Регион:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
64 секунды на звонок
12Марта2020

Call-центр «Нижневартовской Энергосбытовой компании» отмечает свое шестилетие. Каждый день на единый многоканальный номер 408-508 поступает более 250 обращений граждан, связанных с электроэнергетикой. Только за 2019 год специалистами Call-центра принято 86396 звонков.

«89 % всех входящих звонков – это передача данных приборов учета электроэнергии и сверка показаний счетчиков. 11 % — касаются отключения и подключения электричества, заявок на осмотр, опломбировку и проверку работы счетчиков, а также замены приборов учета. В этот же процент входят консультации по договорам, справкам и выпискам, личному кабинету на сайте компании», - говорит оператор ЭВиВМ Александр Петров. Программно-аппаратный комплекс, установленный в центре обработки звонков, позволяет удерживать на линии до 6 абонентов, среднее время одного разговора составляет 64 секунды, на связи с потребителями - 3 оператора, все они трудятся с первого дня работы Call-центра.
В 2014 году, когда Call-центр только начинал свою работу, он был одним из самых популярных средств связи с Энергосбытом, говорят специалисты компании. Сегодня же спектр услуг ООО «НЭСКО» значительно расширился, появились другие дистанционные сервисы. К примеру, в 2016 году на базе Call-центра ООО «НЭСКО» организовано SMS-оповещение абонентов о задолженности за электроэнергию и о предстоящих плановых отключениях в электросетях, а в 2019 году для удобства потребителей-физических лиц в ООО «НЭСКО» налажен автоматизированный сбор показаний приборов учета по номеру 408-608, который работает в круглосуточном режиме. Также, на сайте компании (www.nesco-nv.ru) представлен широкий спектр полезной информации. А авторизация в интернет-сервисе «Личный кабинет» позволяет потребителям в режиме он-лайн передавать показания счетчика, узнавать сумму задолженности и оплачивать электроэнергию.